[tube]_kXZy64dU0Y[/tube]
[tube]LPt8FOwBAOg[/tube]
[tube]ZDymnf9t0Cc[/tube]
Человек глупеет с освоением социального поведения ( проявляя соответствующую наследственность), или во всяком случае не становится мудрей. Может здесь есть трансформация интуиции? Но я не об этом.
Нас серией экспериментов уверяют, что наше социальное поведение - оно чуть ли не наследственный признак человека, инстинкт. Но из пояснений "подопытных" видно, что угнетение животных инстинктов не способствует совершенствованию.
Вспомните детство, когда еще не включился основной инстинкт: большие дядьки и тетки обнимают Вас, тискают и целуют. А Ваши ощущения - это колючка небритого лица и липучка жирной помады.
Ваши ощущения согласуются с эволюцией инстинкта. На протяжении жизни инстинкты проявляют себя по-разному (угнетаются или даже сублимируются), соответственно влияя на поведение. Закономерности поведения и инстинктов есть, но они не статические, а динамические.
Все это субъективное мнение.
Но процитирую слова человека, который набивал шишки на собственном опыте:
Иоганн_Вайсс писал(а):Я затронул вопрос о человеческом ресурсе. Потому, что если и его не будет, то без ресурса вообще затевать дело на всю страну - профанация.
В нашей стране 40% населения вообще не интересуется и принципиально не хочет интересоваться общественными вопросами. А 25% вспоминают о них только перед выборами (данные наши, репрезентативные, повторяются из года в год).
Ухудшение давно прогнозируют. Но даже 2008-2009 года никак не сдвинули биомассу. когда это жующие о чем-нибудь задумывались, тем более о смысле жизни?
Свой опыт стоил мне 3,5 лет жизни и кучи денег:
Только социальная структура может добиться хоть сколь-нибудь видимого результата в жизни страны или общества. Времена феноменов Кастро или де Голля в нашем информационном мире прошли.
Для создания социальной структуры необходимо необходимо четко указать мотивацию ("интерес" - как пишет на УП Миша Чаплыга) участия в этой структуре людей из определенной социальной прослойки.
Чем выше (по оси "животное-человек") находится такая мотивация, тем меньшее количество людей примут участие в такой социальной структуре. Но тем сильнее будет такая структура при прочих равных условиях.
Вот и все.
Те, кому претит просто животное существование, ищут мотивацию потоньше и посложнее. Например, "Что я оставлю детям?". Но таких, соответственно, существенно меньше. Поэтому все-равно приходится для основной массы придумывать простые мотивации.