Dimitriy7 Цитата:
Сообщение от DevilMan
Пока что вы не сказали ничего по сути. Только лишь ваши личные характеристики некой "гнили". О чем конкретно речь - непонятно.
Но вот если, допустим, человек утратил зрение, обоняние и (допустим, он его имел) и есть проблема со вкусовыми рецепторами, то тогда если даже ему предложить на выбор гниль или свежий продукт, то у него будут сложности с различением одного от другого. Если человек не имеет абсолютной шкалы безотносительного доброго и злого, истинного и ложного, то тогда и невозможно понять, почему что-то есть гнилая икра, а что-то свежая, "премиум".
Вот цитата на эту тему. Кто читал, обновит ее в памяти А кто не читал, узнает. Из Пелевина:
"- Хорошо, - сказал наконец Володин. - А вы можете привести пример
того, что именно подверглось искажению? Рассказать, как все было на самом деле?
- Что именно вас интересует? - спросил я. - Какой из упомянутых вами эпизодов?
- Любой. Или давайте возьмем что-нибудь новое. Ну вот, например, такой - совсем не могу представить, что тут можно исказить. Котовский прислал Чапаеву из Парижа красной икры и коньяка. А Чапаев пишет в ответ: "Спасибо, самогонку мы с Петькой выпили, хоть от нее клопами и воняло, а клюкву есть не стали - уж больно рыбой несет".
Я не выдержал и засмеялся.
- Котовский ничего не присылал из Парижа. А нечто похожее было. Мы сидели в ресторане, действительно пили коньяк и закусывали красной икрой - я понимаю, как это звучит, но черной там не было. У нас был разговор о христианской парадигме, и поэтому мы говорили в ее терминах. Чапаев комментировал одно место из Сведенборга, где луч небесного света упал на дно ада и показался душам, которые там живут, зловонной лужей. Я понял это в том смысле, что трансформируется сам этот свет, а Чапаев сказал, что природа света не меняется, и все зависит от субъекта восприятия. Он сказал, что нет таких сил, которые не пускали бы в рай грешную душу - просто она сама не желает туда идти. Я не понял, как такое может быть, и
тогда он сказал, что икра, которую я ем, показалась бы какому-нибудь из ткачей Фурманова клюквой, от которой воняет рыбой.
- Ясно, - сказал Володин и отчего-то побледнел."